Newsroom

На что следует обратить внимание при монтаже и демонтаже подшипников для корпуса?

2017-01-03
Share:

Руководство по монтажу и демонтажу подшипников для корпуса

Поверхность наружного диаметра наружного кольца подшипника  для корпуса сферическая и может быть установлена в соответствующую вогнутую сферическую поверхность корпуса подшипника для выполнения самоустанавливающейся роли. По сути, это разновидность радиального шарикоподшипника. Подшипники для корпуса в основном используются для восприятия комбинированной радиальной и осевой нагрузки с радиальной нагрузкой в качестве основного компонента, и, как правило, не подходят для восприятия только осевой нагрузки. подшипники для корпуса можно разделить на три категории по способу взаимодействия с валом: подшипники для корпуса с установочными винтами, подшипники для корпуса с конусом и подшипники для корпуса с эксцентриковой втулкой.

Величина осевого зазора влияет на его нормальную работу.

Подшипник для корпуса состоит из таких основных компонентов, как внутреннее кольцо, наружное кольцо, шарики, сепаратор и уплотнительное кольцо. Этот тип подшипников не позволяет валу наклоняться относительно корпуса, и под действием радиальной нагрузки возникает дополнительная осевая сила. Величина осевого зазора подшипника для корпуса играет решающую роль в том, сможет ли подшипник нормально работать. Если осевой зазор слишком мал, это приведет к относительно высокому повышению температуры; если осевой зазор велик, подшипник может быть поврежден. Поэтому при установке и эксплуатации подшипника необходимо обращать внимание на регулировку осевого зазора, а при необходимости предварительно устанавливать его с интерференцией для увеличения жесткости подшипника. Итак, как же следует устанавливать подшипник для корпуса?

Метод установки подшипников для корпуса

1. Перед установкой обязательно извлеките крепежный штифт наружной втулки подшипника. В то же время отполируйте поверхность цапфы, чтобы она стала гладкой и чистой, очищенной от пыли и т.д., и нанесите на цапфу масло для предотвращения ржавчины и смазки (чтобы подшипник мог слегка вращаться на валу).

2. Нанесите смазочное масло на сопрягаемую поверхность между корпусом подшипника и подшипником, затем установите подшипник в корпус подшипника. Затем наденьте собранный подшипник и корпус подшипника на вал и сдвиньте их в монтажное положение для установки.

3. Не затягивайте сначала болты, крепящие корпус подшипника. Дайте наружной втулке подшипника свободно вращаться в корпусе подшипника. Аналогичным образом установите подшипник и корпус на другом конце одного и того же вала. Поверните вал несколько раз, чтобы подшипник автоматически выровнялся, а затем затяните болты корпуса подшипника.

4. Установите эксцентриковую втулку. Сначала наденьте эксцентриковую втулку на ступеньку эксцентрика внутренней втулки подшипника и затяните ее рукой в направлении вращения вала. Затем вставьте небольшой железный стержень в цековку на эксцентриковой втулке или против нее. Ударьте молотком по маленькому железному стержню в направлении вращения вала, чтобы прочно установить эксцентриковую втулку. Наконец, зафиксируйте винт с внутренним шестигранником на эксцентриковой втулке.

Таков метод установкиподшипников для корпуса. Как же их следует разбирать при устранении неисправностей или регулярном техническом обслуживании?

Метод разборки подшипников для корпуса

1. Сначала с помощью внутреннего шестигранного ключа ослабьте стопорный винт на эксцентриковой втулке подшипника. Затем вставьте небольшой железный стержень в отверстие на эксцентриковой втулке верхней крышки и ослабьте эксцентриковую втулку в направлении, противоположном вращению вала.

2.Ослабьте болты, крепящие корпус подшипника. Снимите подшипник вместе с корпусом подшипника с вала. Обратите внимание, что перед снятием корпуса подшипника с одного конца вала необходимо ослабить болты крепления корпуса подшипника с другого конца вала, чтобы избежать повреждений, вызванных заклиниванием двух торцевых подшипников.

Поскольку подшипники для корпуса часто используются в таких машинах, как сельскохозяйственные, транспортные или строительные системы, одной из их главных особенностей является двухслойное уплотнение. Это позволяет эффективно предотвратить попадание пыли и других загрязнений внутрь подшипника во время работы на открытом воздухе, защищая его рабочую среду. В последние годы на рынке также появились трехслойные шарикоподшипники с уплотнением, которые обладают лучшей пылезащитой, чем двухслойные, и могут более эффективно продлить срок службы подшипника. 

Применяя эти меры, можно эффективно снизить риск растрескивания колец подшипника и продлить срок его службы.


Share: