Newsroom

Какова функция подшипникового узла?

2025-04-24
Share:

Подшипниковый узел - это компонент, используемый для поддержки подшипника. Обычно он используется вместе с подшипником для фиксации его положения, восприятия нагрузок и обеспечения надлежащей работы. Основная функция корпуса подшипника - поддерживать вращающийся вал, воспринимать осевые и радиальные нагрузки, обеспечивать внутреннюю смазку подшипника для снижения трения и износа, тем самым обеспечивая длительную стабильную работу подшипника.


Подшипниковый узел является важным компонентом, соединяющим подшипник с основанием машины, и выполняет в основном следующие функции:

1.Опорная функция

Подшипниковый узел поддерживает подшипник, позволяя ему воспринимать осевые и радиальные нагрузки машины, а также поддерживать вращающийся вал.

2.Функция позиционирования

Подшипниковый узел фиксирует подшипник в правильном положении на машине, обеспечивая правильное осевое расстояние между внутренним и наружным кольцами подшипника и торцевой крышкой.

3.Функция уплотнения

Подшипниковый узел может включать уплотнительные конструкции для поддержания чистоты смазочного материала и предотвращения утечек.

4.Снижение шума

Фланцевые и рифленые части корпуса могут уменьшить передачу вибраций, тем самым снижая шум машины.


Распространенными материалами для подшипниковых узлов являются литая сталь, чугун, литой алюминий, бронзовые сплавы, кованая сталь, нержавеющая сталь, пластмассы и композитные материалы. Выбор конкретного материала зависит от области применения и требований. Например:

  • Чугунные узлы подходят для низкоскоростных и малонагруженных применений, где не требуется высокая точность.
  • Литые стальные узлы обладают высокой прочностью и износостойкостью, что делает их идеальными для тяжелых и высокоскоростных применений.
  • Узлы из кованой стали обладают превосходными механическими свойствами и коррозионной стойкостью, подходят для работы при высоких температурах и высоких нагрузках.
  • Узлы из нержавеющей стали идеально подходят для работы в агрессивных средах и в таких отраслях, как пищевая промышленность.

Кроме того, для изготовления подшипниковых узлов могут использоваться пластмассы и композитные материалы, такие как полиамид и полиуретан. Эти материалы легкие, гибкие, ударопрочные, самосмазывающиеся и обеспечивают отличную изоляцию. Однако им может не хватать прочности и долговечности, что делает их пригодными только для подшипников с низкой нагрузкой и низкой скоростью вращения.


Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR


Share: