Newsroom

Каковы конструктивные варианты двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников?

2025-03-17
Share:

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипникихарактеризуются способностью одновременно воспринимать радиальные и осевые комбинированные нагрузки, ограничивая при этом осевое смещение вала в обоих направлениях. По сравнению с двухрядными упорными шарикоподшипниками, эти подшипники имеют более высокую предельную скорость, угол контакта 32°, хорошую жесткость и высокую устойчивость к опрокидывающим моментам. Они широко используются в ступицах передних колес автомобилей (в некоторых моделях также применяются двухрядные конические роликоподшипники того же размера).

Разновидности конструкции двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников:

1.Тип A (наружный диаметр ≤ 90 мм - стандартное исполнение):

Эти двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники не имеют заполняющей щели, что позволяет им выдерживать одинаковые осевые нагрузки в обоих направлениях. Они оснащены легким сепаратором из нейлона 66, армированного стекловолокном, который минимизирует повышение температуры во время работы.

2.Тип A (наружный диаметр > 90 мм - стандартная конструкция):

Эти двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники имеют заливную горловину с одной стороны и оснащены сепаратором из штампованной стали или цельной латуни.

3.Тип E (улучшенная конструкция):

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники этого типа имеют с одной стороны заливную щель, что позволяет устанавливать больше стальных шариков, тем самым увеличивая их грузоподъемность.

4.Экранированные и герметичные варианты:

Конструкции типа A и типа E поставляются с экранами (бесконтактные) или уплотнениями (контактные) с обеих сторон. Подшипники с уплотнениями предварительно заполнены антикоррозионной смазкой на основе лития, подходящей для рабочих температур от -30°C до +110°C. Эти подшипники не требуют повторного смазывания в процессе эксплуатации, их не следует нагревать или очищать перед установкой.

При установке двухрядных радиально-упорных шарикоподшипников особое внимание следует обратить на наличие заливной горловины. Хотя подшипник может воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, основная осевая нагрузка не должна прикладываться через сторону с заливной щелью.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR

Share: