Newsroom

Каковы характеристики тонкостенных шарикоподшипников?

2025-05-23
Share:

Тонкостенные шарикоподшипники (открытый тип C)- один из самых распространенных типов подшипников качения. Основной подшипник обычно состоит из наружного кольца, внутреннего кольца, набора стальных шариков и сепаратора. Существует два типа: однорядные и двухрядные. Тонкостенные шарикоподшипники (открытый тип C) характеризуются низким сопротивлением трению, высокой скоростью вращения и способностью выдерживать радиальные нагрузки или комбинированные нагрузки, действующие как в радиальном, так и в осевом направлении. Они также могут использоваться в системах, воспринимающих преимущественно осевые нагрузки.


1.Уплотнение и защита от пыли:

Стандартные промышленные уплотнения обычно изготавливаются из нитрильного каучука. Силиконовая резина и другие материалы также могут быть использованы для изготовления индивидуальных уплотнений, отвечающих требованиям высоких температур и других экстремальных условий.

2.Покрытие:

Для повышения антикоррозийных свойств подшипников, требующих высокой коррозионной стойкости, может быть нанесено тонкое и плотное хромовое покрытие. В отличие от многих традиционных покрытий, этот слой не отслаивается и не отслаивается под давлением, сохраняя свои защитные свойства и минимизируя износ. Эффективность этого покрытия была доказана в критически важных военных, аэрокосмических и космических приложениях.


3.Смазка:

Для тонкостенных шарикоподшипников (открытого типа C) предлагается полный ассортимент смазочных материалов, оптимизирующих работу в условиях, требующих влагостойкости, высоких или низких температур, вакуума или низкого крутящего момента.

4.Внутренняя посадка:

Тонкостенные шарикоподшипники (открытого типа C) могут быть сконструированы с различными внутренними посадками для удовлетворения специфических требований к рабочим характеристикам. Подшипники с небольшим предварительным натягом используются в условиях высокой жесткости, а подшипники с радиальным зазором подходят для условий низкого крутящего момента трения. В отличие от них, стандартные роликовые подшипники обычно не имеют антикоррозионной защиты, специальных уплотнений, специализированных смазок или высокотемпературных возможностей для работы в экстремальных условиях.


Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR

Share: