Newsroom

Каковы характеристики радиально-упорных подшипников?

2018-12-18
Share:

Радиально-упорные подшипники - это разновидность подшипников, широко используемых в промышленности. Каковы же характеристики радиально-упорных подшипников?

I. Конструктивные характеристики

1. Контактный угол:

   Между телами качения радиально-упорных подшипников и дорожками качения колец существует угол контакта. Величина угла контакта определяет способность подшипника противостоять осевым и радиальным усилиям. Как правило, чем больше угол контакта, тем сильнее способность подшипника противостоять осевым силам.

   Обычные углы контакта составляют 15°, 25°, 30°, 40° и т.д.

2. Элементы качения:

   В качестве тел качения обычно используются стальные шарики, которые обладают высокой грузоподъемностью и жесткостью.

   Количество и размер тел качения определяются в соответствии со спецификацией и требованиями к конструкции подшипника.

3. Сепаратор:

   Сепаратор предназначен для разделения тел качения, предотвращения столкновения и трения тел качения друг с другом, а также для направления тел качения для правильного качения по дорожке качения.

   Материалы, из которых изготавливаются сепараторы, включают металлы, пластики и т.д. Различные материалы имеют разные эксплуатационные характеристики.


II. Характеристики работы

1. Грузоподъемность:

   Радиально-упорные подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, и обладают высокой комплексной грузоподъемностью.

   В зависимости от размера угла контакта и конструктивного исполнения подшипника, можно регулировать соотношение осевой и радиальной силы, которую может выдержать подшипник.

2. Характеристики скорости вращения:

   Поскольку контакт между телами качения и дорожкой качения колец точечный или линейный, а коэффициент трения мал, радиально-упорные подшипники имеют высокую скорость вращения.

   Он может удовлетворить требования высокоскоростного вращающегося механического оборудования.

3. Точность и жесткость:

   Радиально-упорные подшипники обладают высокой точностью изготовления и могут обеспечить точность и стабильность вращения.

   В то же время, благодаря своей компактной структуре, они обладают высокой жесткостью и могут выдерживать большие нагрузки и удары.

4. Установка и регулировка:

   Радиально-упорные подшипники обычно используются парами. Регулируя предварительный натяг между подшипниками, можно повысить жесткость и точность вращения подшипников.

   При установке обратите внимание на направление установки подшипника и точность подгонки, чтобы обеспечить нормальную работу подшипника.

Радиально-упорные подшипники используются следующим образом:

I. Подготовка перед установкой

1. Проверьте подшипник:

   Перед установкой радиально-упорных подшипников проверьте, не имеет ли внешний вид подшипника таких дефектов, как повреждения и ржавчина.

   Проверьте, соответствует ли размер подшипника требованиям, и обеспечьте точность установки с установочной частью.

2. Очистите установочную часть:

   Очистите поверхность установочной части, чтобы удалить загрязнения, такие как масляные пятна и пыль.

   Для очистки можно использовать чистящие средства или растворители, а затем высушите ее чистой тканью.

3. Подготовьте инструменты для установки:

   В соответствии с размерами и требованиями к установке подшипника подготовьте соответствующие монтажные инструменты, такие как торцевые головки, гаечные ключи и прессы.

II. Процесс установки

1. Установка в паре:

   Радиально-упорные подшипники обычно необходимо использовать парами. При установке установите два подшипника спиной к спине или лицом к лицу, чтобы противостоять осевым и радиальным усилиям.

   При установке обратите внимание на направление установки подшипника, чтобы обеспечить правильное направление угла контакта.

2. Отрегулируйте предварительный натяг:

   После установки необходимо отрегулировать предварительный натяг между подшипниками, чтобы повысить жесткость и точность вращения подшипников.

   Величина предварительного натяга может быть определена путем измерения осевого зазора подшипника или с помощью специального инструмента для регулировки предварительного натяга.

3. Закрепите подшипник:

   После регулировки предварительного натяга подшипник необходимо закрепить на установочной детали, чтобы предотвратить его смещение во время работы.

   Для фиксации можно использовать такие крепежные детали, как болты, гайки и фиксирующие штифты.

III. Использование и обслуживание

1. Смазка:

   Радиально-упорные подшипники необходимо смазывать во время использования, чтобы уменьшить трение и износ и продлить срок службы подшипника.

   В соответствии с условиями эксплуатации и требованиями подшипника выберите подходящий метод смазки и смазочный материал.

2. Мониторинг работы:

   В процессе эксплуатации подшипника регулярно контролируйте такие параметры, как температура, вибрация и шум подшипника, чтобы определить, является ли состояние подшипника нормальным.

   При обнаружении ненормальных условий своевременно остановите машину для проверки, выясните причину и устраните ее.

3. Техническое обслуживание:

   Регулярно проводите техническое обслуживание подшипника, включая чистку, смазку, осмотр и т.д.

   Если обнаружится, что подшипник поврежден или сильно изношен, его следует своевременно заменить.

Точный крутящий момент, стабильный шпиндель! QIBR фокусируется на производстве прецизионных станков уже более 20 лет!

Share: