Newsroom
Каковы характеристики радиально-упорных подшипников?
2018-12-18Радиально-упорные подшипники - это разновидность подшипников, широко используемых в промышленности. Каковы же характеристики радиально-упорных подшипников?
I. Конструктивные характеристики
1. Контактный угол:
Между телами качения радиально-упорных подшипников и дорожками качения колец существует угол контакта. Величина угла контакта определяет способность подшипника противостоять осевым и радиальным усилиям. Как правило, чем больше угол контакта, тем сильнее способность подшипника противостоять осевым силам.
Обычные углы контакта составляют 15°, 25°, 30°, 40° и т.д.
2. Элементы качения:
В качестве тел качения обычно используются стальные шарики, которые обладают высокой грузоподъемностью и жесткостью.
Количество и размер тел качения определяются в соответствии со спецификацией и требованиями к конструкции подшипника.
3. Сепаратор:
Сепаратор предназначен для разделения тел качения, предотвращения столкновения и трения тел качения друг с другом, а также для направления тел качения для правильного качения по дорожке качения.
Материалы, из которых изготавливаются сепараторы, включают металлы, пластики и т.д. Различные материалы имеют разные эксплуатационные характеристики.
II. Характеристики работы
1. Грузоподъемность:
Радиально-упорные подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, и обладают высокой комплексной грузоподъемностью.
В зависимости от размера угла контакта и конструктивного исполнения подшипника, можно регулировать соотношение осевой и радиальной силы, которую может выдержать подшипник.
2. Характеристики скорости вращения:
Поскольку контакт между телами качения и дорожкой качения колец точечный или линейный, а коэффициент трения мал, радиально-упорные подшипники имеют высокую скорость вращения.
Он может удовлетворить требования высокоскоростного вращающегося механического оборудования.
3. Точность и жесткость:
Радиально-упорные подшипники обладают высокой точностью изготовления и могут обеспечить точность и стабильность вращения.
В то же время, благодаря своей компактной структуре, они обладают высокой жесткостью и могут выдерживать большие нагрузки и удары.
4. Установка и регулировка:
Радиально-упорные подшипники обычно используются парами. Регулируя предварительный натяг между подшипниками, можно повысить жесткость и точность вращения подшипников.
При установке обратите внимание на направление установки подшипника и точность подгонки, чтобы обеспечить нормальную работу подшипника.
Радиально-упорные подшипники используются следующим образом:
I. Подготовка перед установкой
1. Проверьте подшипник:
Перед установкой радиально-упорных подшипников проверьте, не имеет ли внешний вид подшипника таких дефектов, как повреждения и ржавчина.
Проверьте, соответствует ли размер подшипника требованиям, и обеспечьте точность установки с установочной частью.
2. Очистите установочную часть:
Очистите поверхность установочной части, чтобы удалить загрязнения, такие как масляные пятна и пыль.
Для очистки можно использовать чистящие средства или растворители, а затем высушите ее чистой тканью.
3. Подготовьте инструменты для установки:
В соответствии с размерами и требованиями к установке подшипника подготовьте соответствующие монтажные инструменты, такие как торцевые головки, гаечные ключи и прессы.
II. Процесс установки
1. Установка в паре:
Радиально-упорные подшипники обычно необходимо использовать парами. При установке установите два подшипника спиной к спине или лицом к лицу, чтобы противостоять осевым и радиальным усилиям.
При установке обратите внимание на направление установки подшипника, чтобы обеспечить правильное направление угла контакта.
2. Отрегулируйте предварительный натяг:
После установки необходимо отрегулировать предварительный натяг между подшипниками, чтобы повысить жесткость и точность вращения подшипников.
Величина предварительного натяга может быть определена путем измерения осевого зазора подшипника или с помощью специального инструмента для регулировки предварительного натяга.
3. Закрепите подшипник:
После регулировки предварительного натяга подшипник необходимо закрепить на установочной детали, чтобы предотвратить его смещение во время работы.
Для фиксации можно использовать такие крепежные детали, как болты, гайки и фиксирующие штифты.
III. Использование и обслуживание
1. Смазка:
Радиально-упорные подшипники необходимо смазывать во время использования, чтобы уменьшить трение и износ и продлить срок службы подшипника.
В соответствии с условиями эксплуатации и требованиями подшипника выберите подходящий метод смазки и смазочный материал.
2. Мониторинг работы:
В процессе эксплуатации подшипника регулярно контролируйте такие параметры, как температура, вибрация и шум подшипника, чтобы определить, является ли состояние подшипника нормальным.
При обнаружении ненормальных условий своевременно остановите машину для проверки, выясните причину и устраните ее.
3. Техническое обслуживание:
Регулярно проводите техническое обслуживание подшипника, включая чистку, смазку, осмотр и т.д.
Если обнаружится, что подшипник поврежден или сильно изношен, его следует своевременно заменить.
Точный крутящий момент, стабильный шпиндель! QIBR фокусируется на производстве прецизионных станков уже более 20 лет!
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
