Newsroom
Использование слуха для выявления нарушений в работе конического роликового подшипника
2025-05-23При работе с коническим роликовым подшипником пот на руках может вызвать ржавчину. Очень важно работать чистыми руками и как можно чаще надевать перчатки. Нерегулярная работа конического роликового подшипника определяется на слух. Например, опытные операторы используют электронные стетоскопы для обнаружения ненормальных шумов от определенных компонентов. Конический роликовый подшипник в хорошем состоянии издает низкий гудящий звук, в то время как резкое шипение, скрип или другие нерегулярные шумы обычно указывают на плохую работу.
1. Коррозия вкладыша конического роликового подшипника
- Спектральный анализ выявляет аномальные концентрации элементов цветных металлов.
- Феррография показывает частицы износа субмикронного размера с большим количеством элементов из цветных металлов.
- Смазочное масло имеет повышенную влажность или кислотность.
2. Потертости на поверхности журнала
- Феррография содержит режущие абразивы на основе железа или частицы черного оксида.
- На поверхности металла присутствуют темперные цвета.
3. Коррозия поверхности журнала
- Спектральный анализ показывает аномальную концентрацию элементов железа.
- Феррография включает многочисленные субмикронные частицы железных компонентов.
- Смазочное масло имеет повышенную влажность или кислотность.
4. Потертости поверхности
- Феррография обнаруживает режущие абразивы с составом из цветных металлов.
5. Фреттинг-износ основы
- Спектральный анализ указывает на аномальную концентрацию железа.
- Феррография показывает множество субмикронных частиц износа железных компонентов.
- Смазочное масло имеет ненормальные показатели влажности и кислотности.
В условиях жидкой смазки поверхности скольжения разделяются смазочным маслом без прямого контакта, что может значительно снизить потери на трение и износ поверхности. Масляная пленка также обладает определенной способностью поглощать вибрации.
Резкие скрипящие звуки могут быть вызваны неправильной смазкой, а недостаточный зазор в подшипнике может вызывать металлические звуки. Вмятины на дорожке качения наружного кольца конических роликовых подшипников вызывают вибрацию и чистые, четкие звуки. Шумы, возникающие при ударах во время установки, зависят от скорости вращения подшипника. Прерывистые шумы указывают на возможное повреждение тел качения - такой звук возникает при перекатывании поврежденной поверхности. Загрязнения в подшипнике часто вызывают шипение, а серьезные повреждения подшипника приводят к нерегулярным и громким шумам.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
