Newsroom

Структура и характеристики однорядных цилиндрических роликоподшипников

2025-04-24
Share:

Однорядные цилиндрические роликоподшипники


Большинство однорядных цилиндрических роликовых подшипников относятся к разъемным подшипникам, которые очень удобны для монтажа и демонтажа. Однорядные цилиндрические роликоподшипники обычно подходят для жестко закрепленных коротких валов, валов, испытывающих осевое смещение из-за теплового расширения, и вспомогательного оборудования машин, требующего разъемных подшипников для монтажа и демонтажа. Допустимая угловая погрешность (наклон) между осью внутреннего кольца и осью наружного кольца этого типа подшипников очень мала, всего 2' - 4'. Поэтому к валу и корпусу подшипника предъявляются относительно высокие требования по точности обработки. В противном случае в зоне контакта дорожек качения могут возникнуть неравномерные нагрузки или концентрация напряжений. Однако после корректировки матрицы контакта роликов или дорожки качения возникновение концентрации напряжений может быть уменьшено. Преимуществами полезной модели являются удобство монтажа, большая грузоподъемность, высокая предельная скорость вращения, высокая надежность, длительный срок службы и т.д. 


Для цинлиндрических роликовых подшипников типа NJ наружное кольцо имеет двойные заплечики, а внутреннее кольцо - одинарный заплечик.

Для цинлиндрических роликовых подшипников типа NF внутреннее кольцо имеет двойные заплечики, а наружное кольцо - одинарный заплечик.

Характеристики подшипников типов NJ и NF заключаются в том, что они обеспечивают осевое перемещение вала в одном направлении и могут выдерживать определенную одностороннюю осевую нагрузку.


Подшипники типа NUP - это подшипники с двойными заплечиками на наружном кольце, одинарным заплечиком на внутреннем кольце и плоским стопорным кольцом.

Подшипники типа NFP - это подшипники с двойными заплечиками на внутреннем кольце, одинарным заплечиком на наружном кольце и плоским стопорным кольцом.

В соответствии с различными сценариями применения подшипники типа NU и NJ могут использоваться в сочетании с косыми стопорными кольцами HJ. Подшипники типа NUP могут использоваться в качестве подшипников двустороннего позиционирования. 

Применение: В основном используется в крупных двигателях, шпинделях станков, передних и задних опорных валах двигателей, опорах валов железнодорожных пассажирских вагонов, коленчатых валах дизельных двигателей, коробках передач автомобилей и тракторов и т.д.


Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться в QIBR


Share: