Newsroom

Состав подшипников с проволочными дорожками

2024-06-18
Share:

Состав подшипника с проволочными дорожками обычно включает в себя внутреннее кольцо, наружное кольцо, дорожку качения, тела качения, сепаратор, упругую прокладку и т.д. Конкретное представление выглядит следующим образом:

1. Внутреннее кольцо и наружное кольцо

Назначение: Они являются основными несущими конструкциями подшипников с проволочными дорожками. Внутреннее кольцо обычно совмещается с валом и вращается вместе с ним, а наружное кольцо устанавливается в корпус подшипника или другие фиксированные компоненты для поддержки и позиционирования, позволяя телам качения катиться между внутренним и наружным кольцами и переносить/передавать нагрузки.

Материал: Обычно изготавливается из низкоуглеродистой стали, которая подвергается отжигу с ослаблением напряжения, а затем механической обработке для достижения хорошей прочности и вязкости в соответствии с эксплуатационными требованиями подшипника.

2. Проволочный трап

Функция: Это дорожка для качения элементов. Обработанная на прецизионном ЧПУ, она отличается высокой точностью и низким моментом трения, демонстрируя высокую приспособленность к высокоскоростным условиям работы. Он может увеличить количество стальных шариков, эффективно улучшая общую точность обработки, пусковые фрикционные характеристики и грузоподъемность.

Материал: Обычно изготавливаются из таких материалов, как DIN 54SiCr6 (аналогично пружинной стали 60Si2CrA). Закалка и отпуск позволяют достичь идеальной твердости и прочности.

3. Элементы качения

Функция: Они являются ключевыми компонентами подшипников с проволочными дорожками для достижения движения качения. Катаясь между дорожками качения, они уменьшают трение между внутренним и наружным кольцами, позволяя подшипнику работать плавно и выдерживать нагрузки, передаваемые внутренним и наружным кольцами.

Материал: Стальные шарики GCr15, обладающие высокой твердостью, прочностью и износостойкостью, обеспечивают стабильную работу в условиях высокой скорости и высокой нагрузки.

4. Клетка

Функция: Используется для изоляции и направления тел качения, равномерно распределяя их между внутренним и внешним кольцами, чтобы предотвратить столкновения и трение между телами качения, обеспечивая плавную работу подшипника. Он также помогает поддерживать правильное положение и траекторию движения тел качения.

Материал: Обычно изготавливается из полиамида (нейлона) PA-11 или PA-12 и т.д., обладающего хорошей износостойкостью, самосмазыванием и коррозионной стойкостью для поддержания стабильных характеристик во время работы подшипника.

5. Эластичная подушечка

Функция: Устанавливается между дорожкой качения и внутренним кольцом, может поглощать вибрации и удары, снижать шум и вибрацию во время работы подшипника, а также удовлетворять требованиям оборудования к стабильной работе и низкому уровню шума.

6. Кольцо поглощения ударов

Функция: Установленное между наружной дорожкой качения и соответствующим углом канавки наружного кольца, оно дополнительно снижает уровень вибрационного шума во время работы подшипника, повышая стабильность и надежность подшипника.

7. Канал для смазки

Функция: Канал, расположенный на внутреннем кольце, соответствующий канавке наружного кольца и соединенный с ней. Через этот канал к стальным шарикам может быть добавлена смазка для смазывания и защиты, что уменьшает трение между телами качения и дорожками качения и продлевает срок службы подшипника.

Share: