Newsroom

Методы предотвращения шума при использовании технологии уплотнения радиально-упорных шарикоподшипников

2019-02-16
Share:

Радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать одновременно радиальные и осевые нагрузки. Они могут работать на относительно высоких скоростях вращения. Чем больше угол контакта, тем выше осевая грузоподъемность. Угол контакта - это угол между линией, соединяющей точки контакта шарика и дорожки качения в радиальной плоскости, и перпендикулярной линией оси подшипника. Высокоточные и высокоскоростные подшипники обычно имеют угол контакта 15 градусов. Под действием осевой силы угол контакта увеличивается. Модели включают: 7412BCBM, 7310-B-XL-TVP-UO, 7326BDB5, HSS71920-E-T-P4S-UL, 7032A5TSULP4 и др.


Причины и методы предотвращения коррозии радиально-упорных шарикоподшипников

Коррозия подшипников качения вызывается различными внутренними и внешними факторами. В обобщенном виде они в основном включают в себя:


1. Обработка поверхности металла (разность концентраций кислорода в ячейках коррозии).

2. Химический состав и структура самого металлического материала.

3. Состав раствора, контактирующего с поверхностью металла, и его значение pH.

4. Температура и влажность окружающей среды.

5. Различные среды окружающей среды, контактирующие с поверхностью металла.

6. Кроме того, причиной коррозии радиально-упорных шарикоподшипников является человеческий пот, значение pH которого составляет от 5 до 6. Поэтому для предотвращения ржавчины, вызванной потом рук, монтажники и производственный персонал должны носить перчатки и избегать случайного прикосновения к радиально-упорным шарикоподшипникам руками.


Нанесение антикоррозийного масла для предотвращения ржавления подшипников качения


1. Метод погружения: Миниатюрные подшипники качения погружаются в антикоррозийную смазку. Толщина масляной пленки может быть достигнута путем регулирования температуры или вязкости антикоррозийной смазки. Этот метод позволяет добиться прилипания слоя антикоррозийной смазки к их поверхности.

2. Метод нанесения кистью: При нанесении смазки кистью следует обращать внимание на равномерное нанесение ее на поверхность подшипника качения. Не допускайте скопления, а также следите за тем, чтобы не было пропущенных участков.

3. Метод распыления: Некоторые крупные антикоррозийные изделия не подходят для нанесения масла методом погружения. Как правило, для распыления используется фильтрованный сжатый воздух с давлением около 0,7 МПа в условиях чистого воздуха. Метод распыления подходит для антикоррозийного масла, разбавленного растворителем, или тонкопленочного антикоррозийного масла. Этот метод должен сопровождаться полными мерами по предотвращению пожара и охране труда.

Share: