Newsroom
Ключевые моменты для визуального контроля прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников?
2025-06-27При визуальном осмотре прецизионного радиально-упорного шарикоподшипника следует обратить внимание на следующие аспекты:
 
1.Проверка на наличие трещин:
Проверьте прецизионные детали радиально-упорных шарикоподшипников на наличие любого из следующих типов трещин:
- Трещины в сырье
 - Трещины при ковке
 - Трещины при термообработке
 - Трещины при шлифовке
 
Риск:
Эти трещины являются точками концентрации напряжения во время работы прецизионного радиально-упорного шарикоподшипника, что приводит к быстрому распространению трещин и разрушению подшипника. Это серьезно влияет на срок службы прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников и безопасность эксплуатации.
Меры контроля:
Для критических применений компания QIBR проводит 100% магнитопорошковый или радиографический контроль деталей прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
2.Осмотр механических повреждений:
Ищите повреждения поверхности, такие как:
- Следы потертостей
 - Царапины
 - Вмятины
 - Следы ударов
 
Удары:
Такие повреждения могут стать причиной неправильной установки, смещения и концентрации напряжений, что приведет к снижению точности вращения и срока службы.
 
3.Коррозия поверхности и дефекты:
- Ржавчина
 - Накипь (черный оксидный слой)
 - Точечная коррозия
 
Риск:
Нагар и питтинг могут задерживать влагу и загрязнения, что делает прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник склонным к ржавчине. Ржавчина может привести к плохой установке, раннему износу и усталостному разрушению. Сильно заржавевшие подшипники следует отбраковывать.
4.Дефекты материала:
- Нахлесты
 - Складки
 
Риск:
Эти участки имеют плохое сцепление с основным металлом и часто сопровождаются обезуглероживанием или зонами с низким содержанием углерода. Они склонны к отслаиванию, вмятинам и износу, что серьезно влияет на точность и срок службы прецизионных радиально-упорных шарикоподшипников.
 
5.Проверка качества клетки:
Ключевые моменты для проверки:
- Качество заклепок: Проверьте, нет ли смещения, перекоса заклепок, ослабления, недостатка материала или дефектов двойного слоя (эффект «двойного глаза»).
 - Качество сварки: Убедитесь в правильном положении сварного шва и его надлежащем размере. Проверьте, нет ли слабых сварных швов или чрезмерной сварки, которая может привести к заклиниванию элементов качения.
 - Качество формовки сепаратора: Проверьте обжим, отделку краев, закрытие шва и качество надрезов.
 - Удержание элементов качения: Элементы качения не должны выпадать и должны свободно вращаться.
 
Воздействие:
Низкое качество сепаратора может привести к шуму, снижению точности вращения или, в тяжелых случаях, к поломке сепаратора, вызывающей поломку машины или несчастные случаи.
6.Качество маркировки:
- Маркировка должна быть четкой и разборчивой.
 - Размытая или поврежденная маркировка будет классифицироваться как дефектная.
 - Серьезные дефекты маркировки могут привести к полному отказу.
 
 
7.Проверка поверхности сборки:
На поверхностях сборки не допускается наличие видимых прижогов или следов отпуска.
Воздействие:
Прижоги или следы отпуска влияют на твердость поверхности и характеристики подшипника.
8.Проверка сборочной поверхности:
Если при проверке обнаружен любой из вышеперечисленных дефектов, прецизионный радиально-упорный шарикоподшипник должен быть забракован.
 
Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться в QIBR