Newsroom
Как уменьшить шум конических роликовых подшипников?
2025-05-23Подшипники незаменимы в механической работе, но им также присущи недостатки, которые невозможно преодолеть. Подшипники являются одним из источников механического шума. Как же снизить шум конических роликовых подшипников? Изучение механизма шума подшипников и всесторонний контроль в процессе производства являются ключом к улучшению качества подшипников и достижению технологических инноваций. По сравнению с другими типами продукции, структура, рабочие характеристики и механизм шумообразования конических роликовых подшипников имеют свою уникальность.
В процессе работы подшипники неизбежно генерируют вибрацию, которая, с одной стороны, вызвана внешними факторами. Как видно, ключ к решению проблемы шума подшипников лежит в устранении вибрации подшипников.
Во-первых, точность размеров, точность формы и положения, а также качество поверхности каждого компонента конических роликовых подшипников должны отвечать техническим условиям соответствующего класса точности; определите основные источники шума и сосредоточьтесь на их устранении в процессе обработки. Когда подшипник вращается, сепаратор находится в состоянии свободного плавания. Для уменьшения осевого перемещения сепаратора длина оконных отверстий должна быть изготовлена в соответствии с нижним отклонением размера. В то же время, чтобы уменьшить шум от трения между сепаратором и роликами, необходимо провести полировку и фосфатирование поверхности. Кроме того, при усадке сепаратора его следует затягивать как можно туже, не нарушая вращательной гибкости подшипника. Во время обработки, контроля, сборки, хранения и транспортировки компонентов подшипника и готовой продукции необходимо строго соблюдать правила эксплуатации, чтобы избежать таких негативных последствий, как удары, деформация и коррозия. При этом собранные готовые изделия должны быть тщательно очищены от пыли и налипших частиц, обеспечивая чистоту.
При вращении конических роликовых подшипников на поверхностях дорожек качения внутреннего и наружного колец в результате контакта с телами качения образуются темные следы. Наличие этих следов на поверхностях дорожек качения не является чем-то ненормальным и может указывать на условия нагрузки. Поэтому при разборке подшипника обратите внимание на следы на поверхностях дорожек качения. Внимательное наблюдение за следами может показать, подвергается ли подшипник чисто радиальным нагрузкам, большим осевым нагрузкам, моментным нагрузкам или экстремальным неровностям жесткости корпуса подшипника. Это поможет выявить непредвиденные нагрузки на подшипник, ошибки при монтаже и т. д., а также послужит подсказкой для выяснения причин повреждения подшипника.
Смазка крайне важна не только для конических роликовых подшипников, но и для всех подшипников. Однако следует помнить, что подшипники не должны быть заполнены избыточным количеством смазки. Затем необходимо заменить смазку подшипника. Для подшипников, смазываемых маслом, после слива старого масла, если это возможно, следует залить свежее масло и прогнать машину на низкой скорости в течение нескольких минут. Это позволит маслу максимально собрать остаточные загрязнения, которые затем сливаются. При замене смазки в подшипниках, смазываемых консистентной смазкой, следует избегать контакта инструментов для удаления смазки с любыми частями подшипника, в которых используются материалы на основе хлопка. Остатки волокон могут попасть между телами качения и вызвать повреждения, особенно в подшипниках малого размера, где эта проблема требует повышенного внимания.
1. Метод диагностики по коэффициенту гребня
Коэффициент гребня определяется как отношение пикового значения к среднеквадратичному значению. Это безразмерный параметр, и его преимущество при диагностике конических роликовых подшипников заключается в том, что на него не влияют геометрические размеры, скорость вращения и нагрузка подшипников качения, а также чувствительность датчика. Коэффициент гребня подходит для диагностики точечных неисправностей.
Метод применения: Отслеживать тенденцию изменения коэффициента гребня во времени. Обычно эмпирически считается, что при нормальном состоянии подшипника качения коэффициент гребня составляет примерно 3-5; когда подшипник поврежден и повреждение прогрессирует, коэффициент гребня значительно увеличивается, превышая 3-5 и, возможно, достигая 10-15; когда повреждение серьезное, коэффициент гребня снова возвращается к 3.
2. Метод диагностики эксцесса
Куртоз определяется как нормированный четвертый центральный момент. Это также безразмерный параметр, и его преимущество при диагностике подшипников качения заключается в том, что на него не влияют геометрические размеры, скорость вращения и нагрузка подшипников качения, а также чувствительность датчика. Куртозис также подходит для диагностики точечных неисправностей.
Метод применения: Отслеживать тенденцию изменения эксцесса во времени. Обычно эмпирически считается, что когда подшипник качения в норме, эксцесс составляет около 3; когда подшипник поврежден и повреждение прогрессирует, эксцесс значительно увеличивается, даже достигая десятки; когда повреждение серьезное, эксцесс снова падает до около 3.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в QIBR
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
