Newsroom

Как обслуживать подшипники для корпуса?

2025-06-06
Share:

Большинство людей знакомы с радиальными шарикоподшипниками, но подшипники для корпуса являются их разновидностью. Ключевой особенностью подшипников для корпуса является сферическая внешняя поверхность наружного кольца, которая прилегает к соответствующей вогнутой сферической поверхности корпуса подшипника. Такая конструкция обеспечивает самоцентрирование и помогает компенсировать несоосность в процессе эксплуатации. Подшипники для корпуса в основном используются для восприятия комбинированных нагрузок, в основном радиальных, и, как правило, не подходят для самостоятельного восприятия больших осевых нагрузок.


Подшипники для корпуса представляют собой интегрированный узел, сочетающий в себе подшипник качения и корпус подшипника, что упрощает их установку и замену в оборудовании. Они широко используются в строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и системах транспортировки.


1.Смазка и охлаждение подшипников для корпуса:

Для снижения трения и продления срока службы необходимо регулярно пополнять смазку - консистентную или масляную - в процессе эксплуатации. Смазка образует пленку на рабочих поверхностях подшипника, что помогает уменьшить контакт металла с металлом и износ. Правильная смазка также минимизирует выделение тепла и предотвращает аномальное повышение температуры в подшипнике.

Если температура превышает 62°C, риск эксплуатации значительно возрастает. Обычно рекомендуется поддерживать температуру смазки подшипника ниже 50°C, чтобы обеспечить надежное смазывание. Такие меры, как добавление масляных баков, сетчатых фильтров или оптимизация системы смазки, могут помочь повысить эффективность циркуляции и охлаждения масла. Однако сами по себе эти меры не являются решающими и должны быть адаптированы к реальным условиям работы.


2.Важность технического обслуживания и инспекции:

Регулярное техническое обслуживание и своевременный осмотр необходимы для обеспечения долговременной и стабильной работы подшипников для корпуса. При надлежащем уходе подшипник может проработать тысячи часов. Напротив, плохое обслуживание может значительно сократить срок службы и привести к серьезным поломкам, таким как заклинивание подшипника, повреждение вала или простой оборудования.

Основные пункты технического обслуживания включают:

  • Регулярно проверяйте уровень и качество смазки;
  • Следите за чистотой окружающей среды, чтобы предотвратить загрязнение;
  • Заменяйте смазочные материалы по графику и в соответствии со стандартами качества;
  • Соблюдайте рекомендации производителя по типу смазки и интервалам обслуживания.

3.Распространенные отказы и устранение неисправностей вставных подшипников:

Для обеспечения максимальной производительности и предотвращения непредвиденных отказов очень важны регулярные осмотры. Общие процедуры осмотра и технического обслуживания включают в себя:

  • Запись рабочего состояния: Перед разборкой сделайте фотографии, чтобы задокументировать внешний вид, монтажное положение и общее состояние подшипника;
  • Проверка смазочных материалов: Измерьте и запишите количество оставшейся смазки, а также возьмите образцы для анализа качества масла;
  • Очистка подшипников: Грубая очистка: Используйте щетку и чистящее масло для удаления смазки и клея. На дно контейнера для очистки можно положить металлическую сетку, чтобы предотвратить повторное загрязнение;
  • Тонкая очистка: Осторожно вращайте подшипник в чистом масле для медленной и тщательной промывки. Избегайте повреждения тел качения инородными частицами;

4.Проверка повреждений :

После очистки проверьте дорожки качения и тела качения подшипника на наличие признаков износа, трещин или коррозии и определите, можно ли продолжать использовать подшипник или он нуждается в замене.


Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться в QIBR

Share: