Newsroom
Метод набивки смазки для цилиндрических роликоподшипников в подшипниках главного вала
2023-12-25Метод набивки смазки для цилиндрических роликоподшипников в подшипниках главного вала
Подшипники шпинделя станков - это подшипники главного вала прецизионных станков и аналогичного оборудования, которые имеют решающее значение для обеспечения точности работы и производительности прецизионных станков. Функционально и конструктивно шпиндельные подшипники можно разделить на две основные категории: подшипники качения и подшипники скольжения.
(1) Равномерно нанесите на поверхности качения роликов смазку в количестве 80 % от заправленного количества. При этом рекомендуется наносить не слишком много смазки на внутреннюю сторону сепаратора. Смазку на внутренней стороне сепаратора трудно распределить на начальном этапе обкатки, что приведет к повышению температуры и увеличению времени обкатки.
(2) Смазка на поверхности дорожки качения роликов будет распространяться на торцы роликов, контактные части между сепаратором и роликами, а также входы в карманы, чтобы смазка равномерно распределялась по всему подшипнику.
(3) Равномерно и тонким слоем нанесите 20 % от заложенного количества смазки на поверхность дорожки качения наружного кольца, которое будет установлено в корпус подшипника.
От того, насколько правильно установлены подшипники, напрямую зависит точность, срок службы и эксплуатационные характеристики подшипников. Поэтому мы надеемся, что конструкторские и монтажные отделы полностью обсудят установку подшипников и выполнят ее в соответствии со стандартами эксплуатации. Ниже перечислены пункты стандартов по эксплуатации:
Очистка подшипников
Для предотвращения образования пыли и ржавчины во время транспортировки и хранения, при отгрузке продукции на поверхность подшипников наносится антикоррозийное масло. После распаковки антикоррозийное масло необходимо сначала очистить. (Подшипники, заполненные смазкой или оснащенные уплотнительными кольцами, очищать не нужно).
1) Как правило, в качестве жидкости для очистки подшипников используется керосин или бензин.
2) Разделите бак для очистки на бак грубой очистки и бак тонкой очистки и установите металлические сетки на дне баков соответственно, чтобы подшипники не соприкасались непосредственно с грязью в баке для очистки.
3) В баке для грубой очистки старайтесь избегать вращения подшипников. После грубого удаления грязи, приставшей к поверхности подшипников, с помощью щетки или т.п., поместите их в бак для тонкой очистки.
4) В резервуаре для тонкой очистки осторожно вращайте подшипники для очистки. Чистящее масло в баке тонкой очистки должно быть всегда чистым.
5) После очистки выполните обезжиривание. При наличии консистентной смазки выполните работы по заправке консистентной смазки. Если смазка воздушно-масляная, установите подшипники на главный вал, насколько это возможно, когда подшипники не вращаются. (В это время лучший эффект будет достигнут, если на поверхность и внутреннюю поверхность подшипников нанести тонкий слой смазочного масла).
Проверка размеров сопутствующих компонентов
1) Проверка вала и корпуса подшипника
a. Вал и корпус подшипника должны быть тщательно очищены. На поверхностях подшипников и проставочных колец не допускаются царапины, заусенцы, вспышки и т.д.
b. Проверьте размеры вала и корпуса подшипника, чтобы убедиться, что они соответствуют допускам на внутренний и наружный диаметры подшипников.
c. Измерения (включая установку) должны проводиться в помещении с постоянной температурой. Когда температура измеряемого объекта находится в стабильном состоянии, используйте для измерения микрометр или циферблатный индикатор внутреннего диаметра. (Для проверки очевидных различий в размерах необходимо проводить измерения по нескольким точкам).
2) Проверка распорных колец
Параллельность распорных колец, установленных на главном валу, должна контролироваться на уровне менее 0,003 мм. Плохая параллельность проставочных колец приведет к перекосу подшипников, что вызовет такие проблемы, как низкая точность и шум.
Следуя этим шагам, вы сможете эффективно находить и использовать взаимозаменяемые подшипники для своих задач. Если у вас на примете есть конкретный подшипник, который вам нужно заменить, дайте мне знать, и я смогу помочь вам!
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
