Newsroom
Характеристики и параметры подшипника 2319
2022-06-10Характеристики и параметры подшипника 2319
I. Внешние параметры подшипника 2319
1.1 Параметры формы
Подшипник 2319 представляет собой самоустанавливающийся шарикоподшипник, основные параметры формы которого приведены ниже:
Внутренний диаметр (d): 95 мм
Наружный диаметр (D): 200 мм
Толщина (B): 67 мм
Конструкция этого подшипника позволяет ему самоустанавливаться в корпусе подшипника, воспринимая осевые и радиальные нагрузки, вызванные ошибками при установке или несоосностью вала. Конструктивное исполнение подшипника 2319 обеспечивает хорошую стабильность и долговечность при восприятии нагрузок.
1.2 Другие параметры
Помимо основных размерных параметров, подшипник 2319 обладает следующими характеристиками:
Вес: Приблизительно 9,86 кг
Материал: Обычно изготавливается из высококачественной легированной стали, обладающей хорошей износостойкостью и усталостной прочностью.
Тип уплотнения: Поставляется в открытом или закрытом исполнении в зависимости от требований; закрытый тип эффективно предотвращает попадание загрязнений в подшипник.
II. Эксплуатационные параметры подшипника 2319
2.1 Грузоподъемность
Базовая номинальная грузоподъемность самоустанавливающегося шарикоподшипника 2319 является одним из важных показателей его работы. В зависимости от производителя, базовая номинальная динамическая нагрузка (C) и статическая нагрузка (C0) подшипника 2319 могут различаться. Как правило, динамическая грузоподъемность подшипника 2319 составляет около 50 кН, а статическая - около 30 кН. Это позволяет ему выдерживать значительные нагрузки во многих промышленных применениях.
2.2 Скорость
Предельная скорость вращения подшипника 2319 обычно составляет около 2000 об/мин, в зависимости от условий смазки и рабочей среды. Для обеспечения нормальной работы подшипника рекомендуется контролировать скорость в безопасном диапазоне в практических применениях.
2.3 Температура
Диапазон рабочих температур для подшипника 2319 обычно составляет от -30°C до +120°C. При более высоких температурах вязкость смазочного материала снижается, что может повлиять на рабочие характеристики подшипника. Поэтому при использовании в высокотемпературных средах необходимо выбирать подходящие смазочные материалы.
III. Ключевые моменты для выбора подшипника 2319
3.1 Применение
Подшипник 2319 широко используется в различных типах машин, таких как:
- Строительная техника (например, экскаваторы, краны)
- Шпиндели станков
- Сельскохозяйственная техника
- Конвейерное оборудование
- Бытовая техника
При выборе подшипника 2319 необходимо учитывать требования к нагрузке и скорости в конкретном случае применения.
3.2 Тип уплотнения
В зависимости от рабочей среды и требований, подшипник 2319 может быть выбран открытого или закрытого типа. Подшипники с уплотнениями подходят для сред с высоким уровнем пыли и загрязнений, эффективно продлевая срок службы подшипника.
3.3 Материал
Материалом для изготовления самоустанавливающегося шарикоподшипника 2319 обычно служит сталь GCr15 или GCr15SiMn. Сталь GCr15 обладает превосходной износостойкостью и ударопрочностью, а ее теплостойкость выше, чем у обычной стали; сталь GCr15SiMn обладает превосходной износостойкостью и ударопрочностью по сравнению со сталью GCr15, но имеет несколько меньшую теплостойкость. Поэтому подходящий материал следует выбирать в зависимости от условий эксплуатации.
3.4 Смазка
Выбор консистентной смазки
Смазочные материалы обычно делятся на масляные и консистентные. Смазка является критически важным фактором, влияющим на эксплуатационные характеристики. Подходящий смазочный материал или способ смазки существенно влияют на срок службы подшипника. К функциям смазки относятся:
1. Смазывание всех частей подшипника, уменьшение трения качения между дорожкой качения и шариками, трения скольжения между шариками и сепаратором, а также трения скольжения в направляющих поверхностях сепаратора.
2. Отвод тепла, возникающего при внутреннем трении, и другого тепла от внешних источников, предотвращая перегрев подшипника и разрушение смазочного материала.
3. Обеспечение образования надлежащей масляной пленки на контактных поверхностях качения подшипника, что снижает концентрированные напряжения от ударных нагрузок и увеличивает усталостную долговечность подшипника.
4. Предотвращение ржавчины и коррозии шариков, дорожек качения и сепараторов, а также попадания мусора, посторонних предметов и влаги, что обеспечивает защиту подшипника от ржавчины и пыли.
Смазки можно разделить на категории в зависимости от допустимой рабочей температуры. Консистенция и смазывающая способность смазки зависят от рабочей температуры; подшипники, работающие при определенных температурах, должны выбирать смазку с правильной консистенцией и хорошим смазывающим эффектом при той же температуре. Консистентные смазки производятся для различных диапазонов рабочих температур и подразделяются на низкотемпературные (lt), среднетемпературные (mt) и высокотемпературные (ht). Кроме того, существует тип смазки, называемый EP (extreme pressure) или EM (extreme pressure with added molybdenum disulfide), который содержит присадки для повышения прочности смазочной пленки.
IV. Заключение
Как самоустанавливающийся шарикоподшипник, подшипник 2319 обладает превосходной грузоподъемностью и характеристиками самоустановки, что делает его широко применимым в различном оборудовании. Его параметры формы, рабочие характеристики и ключевые моменты выбора являются важными ориентирами для инженеров при проектировании и обслуживании машин.
При выборе подшипника 2319 важно учитывать его применение, тип уплотнения, материал и способ смазки, чтобы обеспечить оптимальную работу в конкретных условиях. Благодаря правильному выбору и техническому обслуживанию можно эффективно повысить эффективность работы и срок службы оборудования.
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
