Newsroom
Характеристики и параметры подшипника 608ZZ
2024-08-30Размерные параметры подшипника 608ZZ
608 подшипник - это широко распространенный небольшой подшипник качения, который широко используется в различных случаях благодаря своему небольшому объему, малому весу, простоте установки, надежному качеству и низкой цене. Его внешний диаметр составляет 8 миллиметров, внутренний диаметр - 22 миллиметра, а ширина - 7 миллиметров. Его конструкция очень компактна и может быть установлена в очень маленьких помещениях.
1. Внешние параметры подшипника 608
1.1 Параметры формы
Внешние параметры подшипника 608 состоят из внешнего диаметра, внутреннего диаметра и ширины, а именно: внешний диаметр d=8 мм, внутренний диаметр D=22 мм, а ширина B=7 мм. Кроме того, он имеет некоторые дополнительные параметры, такие как внешний диаметр, внутренний диаметр и толщина С-кольца, которые составляют d1=15 мм, d2=24 мм и t=2 мм, соответственно.
1.2 Другие параметры
В дополнение к вышеуказанным внешним параметрам, подшипник 608 имеет и другие параметры, такие как допуск, обработка поверхности, метод установки и т.д. В частности, допустимая погрешность допуска составляет IT5-IT7, а обработка поверхности включает в себя гладкую поверхность, поверхность шариков, шлифовку и покрытие; методы установки включают в себя фиксированное положение внутреннего кольца, шестигранное внутреннее кольцо фиксированного типа и центростремительное внутреннее кольцо упругого фиксированного типа
2. Эксплуатационные параметры подшипника 608
2.1 Грузоподъемность
Грузоподъемность подшипника 608 относительно невелика: базовая номинальная динамическая нагрузка составляет 3,45 KN, базовая номинальная статическая нагрузка - 1,37 KН, а предельная усталостная нагрузка - 0,057 KН
2.2 Скорость вращения
Максимальная предельная скорость вращения подшипника 608 составляет 38000 об/мин. Поэтому при использовании подшипников 608 необходимо поддерживать соответствующую скорость вращения для обеспечения нормальной работы.
2.3 Температура
Благодаря тому, что материал подшипников 608 обладает определенной степенью термостойкости, их рабочая температура, как правило, не должна превышать 120 ℃. В то же время следует избегать резких перепадов температуры, чтобы предотвратить износ подшипника.
3. Ключевые моменты при выборе подшипников 608
3.1 Применение
608 подшипники обычно используются в низкоскоростных и малонагруженных системах, таких как электроинструменты, электромобили, электроскутеры, ветряные турбины, вентиляторы, станки и водяные насосы. Кроме того, они также могут использоваться в бытовых приборах.
3.2 Материал
Материалом для подшипников 608 обычно служит сталь GCr15 или GCr15SiMn. Сталь GCr15 обладает отличной износостойкостью и ударопрочностью, а ее теплостойкость также лучше, чем у обычной стали; износостойкость и ударопрочность стали GCr15SiMn превосходят сталь GCr15, но теплостойкость немного уступает. Поэтому подходящие материалы следует выбирать в зависимости от ситуации использования.
3.3 Смазочные материалы
Выбор смазочного материала
Смазочные материалы обычно делятся на масляные и консистентные
Смазка является важным вопросом для обеспечения работоспособности подшипника. Подходящие смазочные материалы или методы смазки сильно влияют на срок службы подшипников
Функция смазки заключается в следующем:
1) Смазывать различные части подшипника, чтобы уменьшить трение вращения между поверхностью канавки и стальным шариком, трение скольжения между стальным шариком и фиксатором, а также трение скольжения между фиксатором и направляющей поверхностью канавки.
2) Отводить тепло, выделяемое внутренним трением подшипника, и другое тепло, передаваемое извне, для предотвращения нагрева подшипника и разрушения смазки.
3) Регулярное образование соответствующей масляной пленки на поверхности контакта качения подшипника, облегчение концентрированного напряжения ударной нагрузки и продление усталостного срока службы подшипника.
4) Предотвращает коррозию стальных шариков, каналов и фиксаторов, а также проникновение мусора, посторонних предметов и влаги, предотвращает появление ржавчины и пыли в подшипниках.
В зависимости от температуры и условий работы, смазки можно классифицировать по допустимой рабочей температуре. Вязкость и смазывающая способность смазки зависят от рабочей температуры. Подшипники, работающие при определенной температуре, должны выбирать смазку с правильной вязкостью и хорошим смазочным эффектом при той же температуре. Смазки производятся в различных диапазонах рабочих температур и могут быть классифицированы на низкотемпературные (lt), среднетемпературные (mt), и высокотемпературные (ht) смазки. Существует также тип смазки, называемый EP (устойчивый к сжатию) или EM (устойчивый к сжатию с добавлением дисульфида молибдена), который содержит присадки для повышения прочности масляной пленки.
4. Резюме
Подшипник 608 - это широко используемый небольшой подшипник качения с наружным диаметром 8 мм, внутренним диаметром 22 мм, шириной 7 мм, основной номинальной динамической нагрузкой 3,45 KN, основной номинальной статической нагрузкой 1,37 KN, предельной усталостной нагрузкой 0,057 KN, и максимальной предельной скоростью 38000 об/мин. Кроме того, он обладает определенной теплостойкостью и износостойкостью, поэтому широко используется в условиях низких скоростей и малых нагрузок. Однако при использовании подшипников 608 важно поддерживать соответствующую скорость и температуру для обеспечения нормальной работы.
Related articles

Особенности и применение ультратонких подшипников

Характеристика и применение подшипника RAU7008C

Характеристика и применение подшипника 623

Что такое тонкостенный шарикоподшипник 2,5 дюйма?
