Newsroom

Причины и решения для повышения температуры в цилиндрических роликовых подшипниках

2018-03-25
Share:

Структура цилиндрического роликового подшипника:

Цилиндрические роликоподшипники обычно состоят из внутреннего кольца, наружного кольца, тел качения и сепаратора. Внутреннее кольцо плотно прилегает к валу (в упорных подшипниках оно называется шайбой вала), а наружное кольцо более свободно прилегает к корпусу или отверстию подшипника. Внутреннее и наружное кольца имеют дорожки качения, по которым при вращении катятся тела качения. Тела качения необходимы для обеспечения трения качения, самовращения, а также вращения вокруг центральной оси подшипника. Сепаратор удерживает тела качения на равномерном расстоянии друг от друга. Для удовлетворения определенных требований некоторые цилиндрические роликоподшипники могут не иметь внутреннего или наружного кольца или включать такие элементы, как пылезащитные экраны или уплотнения. 


Распространенные материалы:

Материалы для тел качения, внутренних и наружных колец должны обладать высокой твердостью, контактной усталостной прочностью, хорошей износостойкостью и ударной вязкостью. Эти компоненты обычно изготавливаются из хромистой легированной стали, среди которых распространены такие материалы, как GCr15, GCr15SiMn, GCr6 и GCr9. После термообработки эти материалы достигают твердости HRC61-65. Сепаратор обычно штампуется из низкоуглеродистой стали, хотя в высокоскоростных подшипниках часто используются цветные металлы (например, латунь) или пластиковые сепараторы.

Решения при повышении температуры в цилиндрических роликоподшипниках

Если температура подшипника повысилась, начните с проверки отсутствия ошибок в работе. Если повышение температуры подтверждается, выполните следующие действия: 

1. Неправильное положение при установке:

Неправильная установка может вызвать чрезмерное осевое усилие на концы тел качения и буртики внутреннего и наружного колец, что приведет к перегреву.

2. Выберите указанный класс точности:

Используйте подшипник соответствующего класса точности для конкретного применения.

3. Погнутый шпиндель или несоосность отверстий в корпусе:

Исправьте соосность шпинделя или отверстия в корпусе, чтобы предотвратить выделение тепла.

4. Чрезмерное натяжение ремня:

Отрегулируйте ремень до соответствующего уровня натяжения, чтобы предотвратить нагрев.

5. Плохая смазка:

Используйте указанную смазку и следите за чистотой для лучшей работы.

6. Низкое качество сборки:

Улучшите качество сборки для снижения нагрева.

7. Ползучесть между внутренним и внешним кожухами:

Замените подшипник и все изношенные детали, отрегулируйте диаметр балансировочного отверстия рабочего колеса и проверьте значения статического баланса.

8. Чрезмерная осевая сила:

Очистите и при необходимости отрегулируйте зазор в уплотнительном кольце.

9. Поврежденный подшипник:

Замените подшипник, если причиной перегрева является его повреждение.

Если подшипник перегревается, немедленно остановите работу оборудования, определите причину и устраните ее, следуя приведенным выше решениям. Поскольку каждая причина перегрева может быть разной, подбирайте соответствующие меры и при необходимости обращайтесь за технической помощью.

Цилиндрические роликовые подшипники широко используются в качестве механических опор. Их функция - поддерживать валы и связанные с ними компоненты, обеспечивая при этом относительное вращение или колебание корпуса, минимизируя трение в соединении для обеспечения высокой эффективности передачи. Обычные цилиндрические роликовые подшипники соответствуют национальным стандартам и производятся как стандартизированные компоненты на специализированных заводах. При проектировании механических конструкций выбор подходящего типа и модели подшипника в зависимости от условий работы и проектирование конструктивного узла не вызывает затруднений благодаря стандартизированной природе цилиндрических роликовых подшипников и их зависимости от принципа трения качения.

Share: