Newsroom

В чем разница между экранированными и закрытыми подшипниками

2016-01-07
Share:

Экранированные и уплотненные подшипники предназначены для защиты внутренних компонентов (таких как шарики, сепараторы и дорожки качения) от загрязнений при сохранении смазки. Однако они имеют явные различия в конструкции, производительности и применении. Вот подробное сравнение:

1. Конструкция и дизайн

  • Экранированные подшипники (металлические экраны)

Металлические экраны (обычно стальные) расположены на одной или обеих сторонах подшипника.

Экран не находится в прямом контакте с внутренним кольцом, оставляя небольшой зазор, который обеспечивает ограниченный поток воздуха или движение смазки.

Экраны защищают от крупных загрязнений, таких как пыль и мусор, но не обеспечивают водонепроницаемого уплотнения.

  •  Уплотненные подшипники (резиновые уплотнения)

Оснащены уплотнениями из синтетического каучука с одной или двух сторон.

Уплотнение обычно находится в контакте с внутренним кольцом или очень близко к нему, создавая плотный барьер.

Уплотнения обеспечивают лучшую защиту от влаги, грязи и мелких загрязнений по сравнению с экранами.

2.  Уровень защиты

  • Экранированные подшипники

Умеренная защита от крупных частиц и мусора.

Менее эффективна для предотвращения попадания влаги и мелких частиц.

Подходит для более чистых сред.

  • Уплотненные подшипники

Высокая степень защиты от грязи, пыли, влаги и других загрязнений.

Подходит для работы в более жестких условиях или в условиях воздействия жидкостей и мелких частиц

3. Трение и тепловыделение

  • Экранированные подшипники

Имеют минимальное трение, поскольку экран не соприкасается с внутренним кольцом.

Выделяют меньше тепла, что делает их пригодными для высокоскоростных применений.

  • Подшипники с уплотнениями

Немного большее трение из-за контактной или близкой к контактной конструкции уплотнения.

Могут выделять больше тепла, что может ограничить их применение в очень высокоскоростных системах.

4. Смазка

  • Экранированные подшипники

Допускают некоторый обмен смазкой, что может быть выгодно, если подшипник является частью системы с регулярной смазкой.

Внутренняя смазка может постепенно улетучиваться с течением времени.

  • Уплотненные подшипники

Обычно предварительно смазываются и лучше сохраняют смазку благодаря плотному уплотнению.

В большинстве случаев не требуют технического обслуживания, поскольку уплотнение предотвращает потерю смазки.

5. Области применения

  • Экранированные подшипники

Подходят для применения в условиях минимального загрязнения и критической скорости, например, в электродвигателях, вентиляторах или прецизионном оборудовании.

Используются, когда регулярная смазка является частью технического обслуживания.

  • Уплотненные подшипники

Идеально подходят для сред с высоким риском загрязнения, таких как сельскохозяйственное оборудование, строительная техника или наружные установки.

Применяются в системах, требующих необслуживаемого режима работы.

Share: