Радиальные шариковые и конические роликовые подшипники QIBR поставлены испанскому заказчику в Барселоне для повышения безопасности и ударопрочности судовых пропеллеров

Радиальный шариковый подшипник
1. Большая площадь контакта: Площадь контакта между шариками и внутренним и наружным кольцами относительно велика, что позволяет эффективно распределять нагрузки и выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки, что делает подшипник подходящим для условий высокоскоростного вращения.
2. Низкое трение и высокая эффективность: Оптимизированная конструкция подшипника имеет глубокие канавки, которые позволяют стальным шарикам плавно перемещаться между кольцами. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, уменьшая трение и вибрацию во время работы и сводя к минимуму потери энергии.
3. Хорошая эксплуатационная стабильность: Радиальный шариковый подшипник 4213 ATN9 сохраняет стабильность во время работы, снижая вибрацию и шум.
Конический роликовый подшипник
1. Высокая жесткость и грузоподъемность: Конический роликовый подшипник 32928 может одновременно выдерживать большие радиальные и осевые нагрузки, обеспечивая стабильную работу в сложных условиях и при ударных нагрузках, что делает его подходящим для систем судовых гребных винтов.
2. Устойчивость к ударам: Геометрия конического роликового подшипника 32928 позволяет ему выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. При ударах или переходных нагрузках он равномерно распределяет напряжение, снижая локальную концентрацию напряжений и адаптируясь к сильным колебаниям и ударам, с которыми сталкиваются суда во время навигации.
Дополнительные примечания:
Испанский заказчик решил приобрести радиальные шариковые подшипники 4213 ATN9 и конические роликовые подшипники 32928 компании QIBR, чтобы соответствовать строгим стандартам безопасности и ударопрочности судовых гребных винтов. Радиальный шариковый подшипник 4213 ATN9 компании QIBR обладает низким коэффициентом трения, что помогает повысить общую эксплуатационную эффективность системы судового винта; снижение трения уменьшает потери энергии, повышает экономию топлива и снижает эксплуатационные расходы. После использования радиальных шариковых подшипников 4213 ATN9 и конических роликовых подшипников 32928 компании QIBR частота технического обслуживания уменьшается, время простоя сокращается, что приводит к повышению общей эффективности производства и экономической выгоде для судов.