Поставка цилиндрических роликовых подшипников QIBR в Лос-Анджелес, США, для стабильности и долговечности бумагоделательных машин

- Континент
- North America
- Страна
- The United States
- Дата
- 2016-07-06
- Категории
-
Cylindrical Roller Bearing
- Применения Heating
Продукция
Цилиндрические роликовые подшипники
1. Высокая грузоподъемность : Цилиндрический роликовый подшипник NJ 310 ECP имеет линейный контакт между роликами и дорожками качения, создавая большую площадь контакта, которая эффективно распределяет нагрузку, улучшая радиальную грузоподъемность. Такая конструкция отлично работает при больших и ударных нагрузках, что делает ее идеальной для высоконагруженного оборудования для производства бумаги.
2. Высокая износостойкость: Изготовленный из высокопрочных материалов и улучшенный благодаря усовершенствованной обработке поверхности, подшипник NJ 310 ECP демонстрирует высокую твердость и износостойкость. Он сохраняет стабильные рабочие характеристики в течение длительного времени, снижая износ и продлевая срок службы.
3. Низкое трение: Оптимизированная структура подшипника и смазка снижают концентрацию напряжений и трение, повышая грузоподъемность и стабильность. Низкий коэффициент трения увеличивает эффективность машины, снижает потребление энергии и повышает надежность при высокоскоростных операциях по производству бумаги.
Дополнительные примечания:
Клиент из США выбрал цилиндрические роликовые подшипники NJ 310 ECP от QIBR, чтобы удовлетворить строгие требования к стабильности и долговечности своей бумагоделательной машины. Изготовленные с использованием передовых технологий и строгого контроля качества, подшипники QIBR обеспечивают долговременную стабильность в условиях высоких нагрузок, сокращая время простоя. В модели NJ 310 ECP используются износостойкие материалы, обеспечивающие превосходную коррозионную и высокотемпературную стойкость - качества, подходящие для суровых условий производства бумаги, продлевающие срок службы и снижающие затраты на обслуживание. Оптимизированная конструкция смазки еще больше минимизирует трение и нагрев, повышая эффективность и снижая износ подшипников и количество отказов при высоких нагрузках.