Да

Хотите получить бесплатный образец?

Москва

+86 (0379) 639 68877

часы работы

8:00 — 18:00

консалтинг метод

sales-support@qibr.com

Информация

Общий тип подшипника введение

2018-04-20

     1. Радиальный шарикоподшипник: простая конструкция и простое использование. Это наиболее широко используемый тип подшипника.

     Эти подшипники имеют небольшой коэффициент трения и высокую предельную скорость.

 

     2. Самоцентрирующиеся шарикоподшипники: в основном радиальные нагрузки подшипников и выдерживают небольшую аксиальную нагрузку при приеме радиальных нагрузок.

 

     3. Радиально-упорные шарикоподшипники: предельная скорость выше и увеличивается с увеличением угла контакта.

 

     4. Цилиндрические роликовые подшипники: обычно радиальная нагрузка, только одно внутреннее внутреннее кольцо наружного кольца

     с бортами может выдерживать постоянную аксиальную нагрузку меньшей или большей                 

      прерывистой аксиальной нагрузки.

 

     5. Упорные шарикоподшипники: упорный шарикоподшипник не может ограничивать направление деформации вала,

     а предельная скорость очень низкая. Односторонние упорные шарикоподшипники могут ограничивать осевое смещение вала и корпуса в одном направлении,

     а двухсторонний подшипник может ограничивать осевое смещение в обоих направлениях.

 

     6. Упорные роликовые подшипники. Упорные сферические роликовые подшипники используются для поддержки валов с осевой нагрузкой.

     Грунтовые нагрузки, но деформации основы не должны превышать 55% осевых нагрузок.

 

     7. Конические роликоподшипники: конические роликовые подшипники в основном подходят для радиальных и осевых радиальных нагрузок подшипников

     с радиальными нагрузками, а большие конические роликовые подшипники могут использоваться для выдерживания осевых нагрузок. К суммарной нагрузке.

 

     Эта статья с официального сайта QIBR, для воспроизведения, пожалуйста, укажите с этого сайта www.qibr.ru!

Больше информации,свяжитесь с нашим онлайн-экспертом

Контакты