Общий тип подшипника введение
2018-04-20
1. Радиальный шарикоподшипник: простая конструкция и простое использование. Это наиболее широко используемый тип подшипника.
Эти подшипники имеют небольшой коэффициент трения и высокую предельную скорость.
2. Самоцентрирующиеся шарикоподшипники: в основном радиальные нагрузки подшипников и выдерживают небольшую аксиальную нагрузку при приеме радиальных нагрузок.
3. Радиально-упорные шарикоподшипники: предельная скорость выше и увеличивается с увеличением угла контакта.
4. Цилиндрические роликовые подшипники: обычно радиальная нагрузка, только одно внутреннее внутреннее кольцо наружного кольца
с бортами может выдерживать постоянную аксиальную нагрузку меньшей или большей
прерывистой аксиальной нагрузки.
5. Упорные шарикоподшипники: упорный шарикоподшипник не может ограничивать направление деформации вала,
а предельная скорость очень низкая. Односторонние упорные шарикоподшипники могут ограничивать осевое смещение вала и корпуса в одном направлении,
а двухсторонний подшипник может ограничивать осевое смещение в обоих направлениях.
6. Упорные роликовые подшипники. Упорные сферические роликовые подшипники используются для поддержки валов с осевой нагрузкой.
Грунтовые нагрузки, но деформации основы не должны превышать 55% осевых нагрузок.
7. Конические роликоподшипники: конические роликовые подшипники в основном подходят для радиальных и осевых радиальных нагрузок подшипников
с радиальными нагрузками, а большие конические роликовые подшипники могут использоваться для выдерживания осевых нагрузок. К суммарной нагрузке.
Эта статья с официального сайта QIBR, для воспроизведения, пожалуйста, укажите с этого сайта www.qibr.ru!